Klubnichka
New member
Регистрируемся в сервисеи нажимаем кнопку под формой "Подключиться к платформе!".
После этого в течение 5 минут (как правило, меньше, но бывают исключения) вы получите на свою почту письмо с данными об аккаунте - логин, пароль и другие данные, которые система высылает в автоматическом режиме.
Если вы не получили письмо от сервиса в течение нескольких минут, тогда проверьте папку "спам" в вашем почтовом ящике. Если же и там нет письма, тогда на сервисе происходит какой-то сбой (такое случается, но крайне редко). В таких случаях необходимо подождать до 12 часов. Если же в течение этого времени вы по прежнему не получили письмо, тогда вам необходимо зарегистрироваться под другую почту, либо написать в службу поддержки того сервиса на котором вы регистрировались.
Также при регистрации необходимо указать свои настоящие данные ФИО и свой действующий (рабочий) номер телефона.
После того как вы прошли регистрацию и получили на почту письмо с подтверждением и своими данными для регистрации вам необходимо перейти в свой личный кабинет. Для этого перейдите в личный кабинет.
Во вкладке "Финансы" вы можете следить за своим балансом, а так же мониторить его пополнение. Вывод возможен на все популярные платежные системы, такие как: Webmoney, Яндекс Деньги, Qiwi и вывод на пластиковые карты.
Вкладки "Библиотека товаров" и "Офферы" помогут вам выбрать товар для размещения и рекламирования на тех сервисах, которые дальше будут указаны. Вкладки "Статистика" и "Заказы" помогут вам отслеживать историю, динамику и тенденцию запросов и заказов ваших офферов.
Ваши действия если ваш телефон зазвонил?
В первую очередь не волнуйтесь, и просто возьмите трубку. Вежливо поздоровайтесь с позвонившим и уточните по какому объявлению именно он звонит. Не отдавая инициативу звонящему, спросите имя звонящего и сославшись на занятость скажите: «Извините, я сейчас немного занят(а), вам сейчас перезвонит мой помощник и подробно ответит на все ваши вопросы по товару».
После того как вы положили трубку, у вас должны быть «входные данные», а точнее имя звонившего, его контактый телефон. Теперь быстрее берем и оформляем заказ на товар с именем и телефоном человека, для того чтобы менеджер по продажам сервиса qnits позвонил и продал товар за нас. После чего нам остается лишь ждать пока вам упадет комиссия за сделанные вами действия.
Оставить заказ за человека можно над товаром, который он хочет купить.
Покажу это на примере того же телефона. Для того чтобы оставить заказ (тогда менеджер по продажам позвонит заинтересованному человеку и "дожмет его" - оформит покупку) вам нужно перейти в раздел "Библиотека товаров". Затем найти товар, по поводу которого звонил человек.
Алгоритм работы
После этого в течение 5 минут (как правило, меньше, но бывают исключения) вы получите на свою почту письмо с данными об аккаунте - логин, пароль и другие данные, которые система высылает в автоматическом режиме.
Если вы не получили письмо от сервиса в течение нескольких минут, тогда проверьте папку "спам" в вашем почтовом ящике. Если же и там нет письма, тогда на сервисе происходит какой-то сбой (такое случается, но крайне редко). В таких случаях необходимо подождать до 12 часов. Если же в течение этого времени вы по прежнему не получили письмо, тогда вам необходимо зарегистрироваться под другую почту, либо написать в службу поддержки того сервиса на котором вы регистрировались.
Также при регистрации необходимо указать свои настоящие данные ФИО и свой действующий (рабочий) номер телефона.
После того как вы прошли регистрацию и получили на почту письмо с подтверждением и своими данными для регистрации вам необходимо перейти в свой личный кабинет. Для этого перейдите в личный кабинет.
Во вкладке "Финансы" вы можете следить за своим балансом, а так же мониторить его пополнение. Вывод возможен на все популярные платежные системы, такие как: Webmoney, Яндекс Деньги, Qiwi и вывод на пластиковые карты.
Вкладки "Библиотека товаров" и "Офферы" помогут вам выбрать товар для размещения и рекламирования на тех сервисах, которые дальше будут указаны. Вкладки "Статистика" и "Заказы" помогут вам отслеживать историю, динамику и тенденцию запросов и заказов ваших офферов.
Ваши действия если ваш телефон зазвонил?
В первую очередь не волнуйтесь, и просто возьмите трубку. Вежливо поздоровайтесь с позвонившим и уточните по какому объявлению именно он звонит. Не отдавая инициативу звонящему, спросите имя звонящего и сославшись на занятость скажите: «Извините, я сейчас немного занят(а), вам сейчас перезвонит мой помощник и подробно ответит на все ваши вопросы по товару».
После того как вы положили трубку, у вас должны быть «входные данные», а точнее имя звонившего, его контактый телефон. Теперь быстрее берем и оформляем заказ на товар с именем и телефоном человека, для того чтобы менеджер по продажам сервиса qnits позвонил и продал товар за нас. После чего нам остается лишь ждать пока вам упадет комиссия за сделанные вами действия.
Оставить заказ за человека можно над товаром, который он хочет купить.
Покажу это на примере того же телефона. Для того чтобы оставить заказ (тогда менеджер по продажам позвонит заинтересованному человеку и "дожмет его" - оформит покупку) вам нужно перейти в раздел "Библиотека товаров". Затем найти товар, по поводу которого звонил человек.
Алгоритм работы
- Регистрируемся в сервисе
- Находим предложение (товар) которое будем рекламировать
- Выкладываем объявление на доски объявлений
- Принимаем звонок (отвечаем по шаблону)
- Записываем данные клиента (Имя и номер телефона)
- Заполняем на сайте заказ и с клиентом связываться профессиональные менеджеры
- Получаем средства после покупки
- Профит