Начнем с того, что нам нужны аккаунты «Амазон», они могут быть как брученные, так и с логов, а понадоблятся они нам для всего, как для «Буксов», рефа, так и для прочего.
Покупая такие аккаунты вы получаете следующую информацию:
Впрочем, они не дорогие, главное чтобы были свежие.
Этап подготовки:
⦁ Заходим на почту(думаю с этим проблем нет, просто вписать окончание эл.адреса в гугл и найти все нам необходимое).
⦁ Запускаем Proxifier(скачать тут: « »).
⦁ Заходим , выбираем след. Характеристики
⦁ Копируем все прокси и проверяем их на работоспособность тут
⦁ В Proxyfier добавляем прокси
Готово.
⦁ Запускаем AntiDetect(тот файл, что прилагался к мануалу)
⦁ Открываем Amazon.com и восстанавливаем пароль при помощи почты (тут тоже думаю вопросы не должны возникнуть.)
Далее суть одна и та же, но по порядку:
⦁ Буксы. Ищем на амазоне продавца и предлагаем накрутить ему отзывы, и покупки за определенную плату. Собираем команду чаек, скидаем им аккаунты и частицу данного мануала, которая к слову будет дальше(и этап подготовки), и пусть они все делают как писала книжка. Попиваем Хенеси и отдыхаем в Дубае.
⦁ Реф. После того как зашли на аккаунт проверяем список заказанных товаров.
Ищем покупки (пожирней) которые были сделаны не позднее 3х месяцев. Нашли, хорошо, меняем почту аккаунта и добавляем телефон (их есть много бесплатных, да и сервисов нужных тоже хватает, гуглите), а на почту которая была привязана к аккаунту создаем новый аккаунт амазон. Пишем в поддержку, чтобы это сделать скролим страницу вниз и нажимаем Help-Need More Help - Contact Us, выбираем товар и далее все как на скриншоте.
Используем наше умение и опыт СИ и говорим: что мы заболели, посылка не пришла, мы люди терпеливые, понимаем что человеческий фактор, могли быть проблемы на почте, но товара так и нет, верните денюжку на гифт беленс (это обязательно, если рефаете с аккаунта, который купили), фразы можно переводить гугл переводчиком, а проверять их на наличие грамматических ошибок при помощи сервиса «Grammarly». Если консультант даёт намеки на, то что пошлёт вас нахуй, сделайте это первыми, закройте чат и повторите процедуру. И уже после рефа аккаунту нужно отлежаться(это пару часиков), далее добавляете свой адрес доставки(дроп, посред, а шлют они на лево и на право, главное не использовать всякие Бандерольки). Даете аккаунту отлежаться пару дней и параллельно заходите скрольте товар, набивайте корзину. ДЕНЬ Х – делаете заказ и отдыхаете, тут главное найти самую быструю доставку которая есть.
В случае когда это будут делать работники вашего букс-сервиса гифт беленс можно использовать на покупку товаров, только у Амазона антифрод уж больно мощный, тут нужно отлежать акки.
Если рефать для себя и за свои деньги, то только понадобится из выше перечисленного прогрев и написанное далее:
Пишем в поддержку, чтобы это сделать скролим страницу вниз и нажимаем Help-Need More Help- Contact Us, выбираем товар и далее все как на скриншоте:
Используем наш СИ и говорим что мы заболели, посылка не пришла, мы люди терпеливые, понимаем что человеческий фактор, могли быть проблемы на почте, верните денюжку, фразы можно переводить гугл переводчиком, а проверять их на наличие грамматических ошибок при помощи сервиса «Grammarly». Если консультант дает намеки на, то что пошлёт вас нахуй, сделайте это первыми, закройте чат и повторите процедуру. Тут главное не проебаться с дропом. А так в любом случае дадут реф за 5 минут. Можно использовать Этап Подготовки, но это уже на ваше усмотрение.
Покупая такие аккаунты вы получаете следующую информацию:
Впрочем, они не дорогие, главное чтобы были свежие.
Этап подготовки:
⦁ Заходим на почту(думаю с этим проблем нет, просто вписать окончание эл.адреса в гугл и найти все нам необходимое).
⦁ Запускаем Proxifier(скачать тут: « »).
⦁ Заходим , выбираем след. Характеристики
⦁ Копируем все прокси и проверяем их на работоспособность тут
⦁ В Proxyfier добавляем прокси
Готово.
⦁ Запускаем AntiDetect(тот файл, что прилагался к мануалу)
⦁ Открываем Amazon.com и восстанавливаем пароль при помощи почты (тут тоже думаю вопросы не должны возникнуть.)
Далее суть одна и та же, но по порядку:
⦁ Буксы. Ищем на амазоне продавца и предлагаем накрутить ему отзывы, и покупки за определенную плату. Собираем команду чаек, скидаем им аккаунты и частицу данного мануала, которая к слову будет дальше(и этап подготовки), и пусть они все делают как писала книжка. Попиваем Хенеси и отдыхаем в Дубае.
⦁ Реф. После того как зашли на аккаунт проверяем список заказанных товаров.
Ищем покупки (пожирней) которые были сделаны не позднее 3х месяцев. Нашли, хорошо, меняем почту аккаунта и добавляем телефон (их есть много бесплатных, да и сервисов нужных тоже хватает, гуглите), а на почту которая была привязана к аккаунту создаем новый аккаунт амазон. Пишем в поддержку, чтобы это сделать скролим страницу вниз и нажимаем Help-Need More Help - Contact Us, выбираем товар и далее все как на скриншоте.
Используем наше умение и опыт СИ и говорим: что мы заболели, посылка не пришла, мы люди терпеливые, понимаем что человеческий фактор, могли быть проблемы на почте, но товара так и нет, верните денюжку на гифт беленс (это обязательно, если рефаете с аккаунта, который купили), фразы можно переводить гугл переводчиком, а проверять их на наличие грамматических ошибок при помощи сервиса «Grammarly». Если консультант даёт намеки на, то что пошлёт вас нахуй, сделайте это первыми, закройте чат и повторите процедуру. И уже после рефа аккаунту нужно отлежаться(это пару часиков), далее добавляете свой адрес доставки(дроп, посред, а шлют они на лево и на право, главное не использовать всякие Бандерольки). Даете аккаунту отлежаться пару дней и параллельно заходите скрольте товар, набивайте корзину. ДЕНЬ Х – делаете заказ и отдыхаете, тут главное найти самую быструю доставку которая есть.
В случае когда это будут делать работники вашего букс-сервиса гифт беленс можно использовать на покупку товаров, только у Амазона антифрод уж больно мощный, тут нужно отлежать акки.
Если рефать для себя и за свои деньги, то только понадобится из выше перечисленного прогрев и написанное далее:
Пишем в поддержку, чтобы это сделать скролим страницу вниз и нажимаем Help-Need More Help- Contact Us, выбираем товар и далее все как на скриншоте:
Используем наш СИ и говорим что мы заболели, посылка не пришла, мы люди терпеливые, понимаем что человеческий фактор, могли быть проблемы на почте, верните денюжку, фразы можно переводить гугл переводчиком, а проверять их на наличие грамматических ошибок при помощи сервиса «Grammarly». Если консультант дает намеки на, то что пошлёт вас нахуй, сделайте это первыми, закройте чат и повторите процедуру. Тут главное не проебаться с дропом. А так в любом случае дадут реф за 5 минут. Можно использовать Этап Подготовки, но это уже на ваше усмотрение.