Привет всем. Решил написать этот кейс возможно чтобы вдохновить кого то на нестандартные подходы в добыче трафика.Сегодня речь пойдет о бесплатном трафике, но это не стандартные варианты со спамом из соц сетей, или сложные технические решения как у некоторых ребят. Поехали?
Зарабатываем на бесплатном трафике
Игра была на флеше, так как большинство сайтов все еще делали игры на нем. Вот как выглядит игра - это мач3 где девушка постепенно раздевается, между уровнями есть откровенные арты, все это мне сделал разработчик из артов игры, который я запросил, игру сделали примерно за 3 дня.
Второй уровень игрыболее откровенный.
Это финальный экран собственно от куда происходит переход по моей ссылке, я сделал 2 баннера и кнопку "play fill game" также прилепил туда фб репост на всякий случай. Кстати от туда пришло примерно 1/5 денеги трафика.
И так, игра готова, идем к овнерам сайтов про адалт игрыи честно заявляем им:
ребят,есть игра она рекламная, внутри трекинг ссылка, которая ведет на такой то оффер.
Я им предложил traffic share подход, 50/50 траф, на их какой то второй проект или их ссылку ,все льют на подобные офферы, кто то лил на тот же оффер. Зачем им это нужно?
Каждый веб мастер добывает контент как умеет, крупные проекты создают сами, обмениваются с другими крупными проектами и потом у них тырят более мелкие. Мой "коварный"замысел был нацелен именно на крупные проекты, чтобы в дальнейшем их контент кто то стырил и посеил мою игру. Это было выгодно и мне и овнерам сайтов. Всего было 6 сайтов, все они в топе запроса гугла по адалт играм. оффер принимал траф WW поэтому можно было особо не заморачиваться с трекингом и тд. Игра была десктоп, и из за того что все сделано на флеше, моб траф не мог просочиться.Расходы всебыли на трекер voluum.
Трафик лился на пассиве, ничего не нужнобыло для этого делать, кроме как обновлять игру, выпускать новые версии игры с новой девушкой, всего было 4 этерации.
Кампания принесла новых продаж на 93 тыс $, помимо этого этот трафик возвращал пользователей которые уже играли.
Какие выводы можно сделать из этого кейса? Особо ничего нового я не придумал. Этот подход работает уже очень давно, создатели игр и сайтов про игры делали это всегда, просто я сумел найти доводы для овнеров сайтов. Ищите новые подходы, мыслите нестандартно. Всем профита.
Зарабатываем на бесплатном трафике
- Расходы: 3К(трекер voluum)
- Доход:93К $
- ROI 3000%, если считать не только новых клиентов, но и возвраты ROI 3400%
Игра была на флеше, так как большинство сайтов все еще делали игры на нем. Вот как выглядит игра - это мач3 где девушка постепенно раздевается, между уровнями есть откровенные арты, все это мне сделал разработчик из артов игры, который я запросил, игру сделали примерно за 3 дня.
Второй уровень игрыболее откровенный.
Это финальный экран собственно от куда происходит переход по моей ссылке, я сделал 2 баннера и кнопку "play fill game" также прилепил туда фб репост на всякий случай. Кстати от туда пришло примерно 1/5 денеги трафика.
И так, игра готова, идем к овнерам сайтов про адалт игрыи честно заявляем им:
ребят,есть игра она рекламная, внутри трекинг ссылка, которая ведет на такой то оффер.
Я им предложил traffic share подход, 50/50 траф, на их какой то второй проект или их ссылку ,все льют на подобные офферы, кто то лил на тот же оффер. Зачем им это нужно?
Каждый веб мастер добывает контент как умеет, крупные проекты создают сами, обмениваются с другими крупными проектами и потом у них тырят более мелкие. Мой "коварный"замысел был нацелен именно на крупные проекты, чтобы в дальнейшем их контент кто то стырил и посеил мою игру. Это было выгодно и мне и овнерам сайтов. Всего было 6 сайтов, все они в топе запроса гугла по адалт играм. оффер принимал траф WW поэтому можно было особо не заморачиваться с трекингом и тд. Игра была десктоп, и из за того что все сделано на флеше, моб траф не мог просочиться.Расходы всебыли на трекер voluum.
Трафик лился на пассиве, ничего не нужнобыло для этого делать, кроме как обновлять игру, выпускать новые версии игры с новой девушкой, всего было 4 этерации.
Кампания принесла новых продаж на 93 тыс $, помимо этого этот трафик возвращал пользователей которые уже играли.
Какие выводы можно сделать из этого кейса? Особо ничего нового я не придумал. Этот подход работает уже очень давно, создатели игр и сайтов про игры делали это всегда, просто я сумел найти доводы для овнеров сайтов. Ищите новые подходы, мыслите нестандартно. Всем профита.