CrazyBoy
New member
Привет тем кто рядом, сегодня у нас интересная тема с профитом до 40 кусков в неделю.
Присаживайся поудобнее и вникай, мой подгон ты получишь только в конце статьи так что читай зараза.
Рабочая сила
Главной рабочей силой адвёртинга являются спамеры, да и сам он напоминает всем знакомое антикино. Во главе стоит ТС (от англ. topic starter), который, как и в случае с антиком держит сайт (как правило всего один), делает выплаты рабочим.
Кроме ТСа и спамеров зачастую имеются специальный человек, занимающийся обработкой логов со стиллеров (об этом немного позже) и проводящий перепривязку целевых аккаунтов.
Цель адвёртинга
Как правило, под понятием адвёртинга понимают вид мошенничества, нацеленный на лиц, обладающих некой популярностью. Главной площадкой подобного рода деятельности остаётся YouTube. Таким образом, главная цель мошенничества — перехват чужих каналов с определёнными критериями, обычно определяющимися числом подписчиков и наличием монетизации (рекламы) в видеороликах.
Конечно же можно применять тему не только к ютубу, мой знакомый уже нашел соц сеть где такой способ также актуален и сейчас рубит хорошие иксы на этом.
Как это работает
Начнём с ТСа.
Он регистрирует домен, загружает сайт на хостинг, оформляет его под лендинг якобы рекламируемого ПО (это может быть и игровой лаунчер, и антивирус, в принципе что угодно).
Далее начинается работа спамеров.
Они пересматривают десятки, а то и сотни каналов в поисках подходящих под критерии и стучатся в соц. сети их владельцам. Они представляют «начинающий проект», нуждающийся в рекламе, утверждают, что заплатят привлекательную сумму за обзор предлагаемого продукта.
Задача спамера — создать почти идеальный образ рекламного менеджера и довести жертву до скачивания ПО с «официального» сайта. При хорошем исходе жертва загружает вирус (в большинстве случаев обычный стиллер) себе на ПК, запускает его и видит ложную ошибку по типу «Библиотека x.dll не найдена» и т. п.
Это означает, что логи (логины, пароли, сессии) жертвы уже отправились ТСу.
После нахождения в логах аккаунта Google, они отправляются специальному человеку, который перепривязывает YouTube каналы за процент от стоимости. У таких людей есть собственные секреты, например, как отвязать чужой канал без 24-часовой задержки. На этом процесс мошенничества заканчивается, злоумышленник уведомляет жертву о том, что его ошибка передана на обработку «разработчикам» проекта и извиняется за неудобства.
Во-первых, до 24 часов канал перепривязать сейчас невозможно, по крайней мере я таких не встречал. Во-вторых про ложную ошибку пиздеж, сейчас никто так не делает, все воркеры шлют нахуй мамонтов как только канал перпривязан.
Никто не устраивает такие танцы с бубном.
Общение
Для спамера в адвёртинге необходимо наличие навыков СИ, без этого шанс удачного улова значительно понижается. Общаться с жертвой нужно в деловом стиле, без ошибок, обращаться на «Вы». Также никогда не стоит спешить, первым делом нужно спросить является ли человек владельцем целевого канала, сказать, что вы пишите ему по вопросам рекламы.
Как минимум нужно нормально знать английский а не пользоваться хуй пойми каким переводчиком. Это сильно палит, мои знакомые ТСы создали конфу с высерами воркеров на английском, так что будьте внимательнее.
Подробнее об этом, советы по общению
Пишите грамотно
Да, просто грамотно, хотя бы постарайтесь. Следование правилам грамматики и пунктуации повышает к вам доверие и уж точно не будет лишним, это даст жертве понимание, что вы к ней обратились неспроста, и что ей нужно будет как-то взаимодействовать с вами. Используйте запятые, пишите с заглавной буквы, излагайте мысли по порядку, ведя каждое сообщение к логическому завершению, не бойтесь задавать вопросы. Кроме того советую вам не использовать лишних пробелов. Некоторые люди почему-то пишут «Привет ! Как дела ?» вместо «Привет! Как дела?», это не грубая ошибка, но очень специфическая манера написания. Однако учтите, этот пункт никак не применим к скаму, где необходимо разговорное общение, например антикино здесь впишется совсем плохо, а тот для того же адвёртинга будет в самый раз.
Ну хз, по поводу вежливости вообще относительно. Я разьебывал мамонта без каких-то супер-вежливых предложений, просто полу-формальный английский и не более. Многие компании нахуй слали уважительные Вы и тд, правильно делают.
Используйте меньше масок
Жертве не всегда нужно видеть перед собой образ успешного человека. Да, это может хорошо подействовать на людей в возрасте, но далеко не на каждого. Если речь идёт о парне/девушке, используйте профили в соц. сетях с похожим уровнем жизни: тот же (+/-) возраст, без всяких пачек денег в руках и дорогих машин, так жертва почувствует себя с вами «на одной волне», только при этом вы каким-то образом её «превосходите», более пунктуальны, добились чего-то, даёте ей возможность также повысить себя в жизни. Если вы прикинулись PR-менеджером и спамите по YouTube-каналам, поставьте аву какого-то парня, снятого профессионально, не нужно ставить на аватарку логотип мнимой компании, ничего лишнего там быть не должно. Пусть у жертвы будет к вам доверие, а не восхищение.
Будьте тем, кем вам нужно быть
Именно так, не нужно косить под PR-менеджера, будьте им. Распространяйте проверенный продукт своей компании, а не стиллер. Действуйте так, как тот, кем вы хотите прикинуться, не создавая лишних барьеров в общении. Если жертва вам врёт, примите это, делайте вид, что всё идёт путём, продолжайте ей руководить. Например если жертва написала, что запустила ваш «антивирус», который на деле вирус, не нужно заострять на это внимание, продолжайте ипровизировать, напишите куда нужно зайти, чтобы активировать Премиум план и какой кнопкой убить все вирусы на ПК, дайте жертве ощущение того, что она вас обманула, что ситуация находится под её контролем.
Не заостряйте внимание на очевидные вещи
Здесь всё предельно просто. Пишите «Скачайте лаунчер с нашего сайта*URL*» вместо «Скачайте лаунчер с нашегоофициальногосайта*URL*». Чрезмерное злоупотребление словами «официальный», «проверенный», «безопасный» может вспугнуть жертву, вы ведь и так не подсунете вирус, верно? Опять же, снимите маску, будьте тем, кем хотите казаться, это может помочь поймать рыбу покрупнее. Также сюда можно добавить упоминание имён, что привлекает внимание. Например, возьмём конструкцию «Здравствуйте, Владимир». Она сперва может показаться совершенно безвредной, но на деле применима далеко не ко всем. Пишите просто «Здравствуйте!», не нужно ничего усложнять, не делайте из себя (человека) «не-человека».
Это просто очевидно но многие воркеры этого не понимают. За 2 дня в конфе я много такой хуйни насмотрелся.
Заставьте жертву выполнять вашу же работу
Звучит интересно. Всё что нужно — заинтересовать жертву. Не подстраивайтесь под неё, иногда игнорируйте, задавайте уточняющие вопросы. Пусть она поймёт, что похожих на неё — десятки, и что нужно проявить собственную инициативу, чтобы получить желанный кусочек сыра. Делайте меньше движений, но бейте в точку, не будьте слишком гибкими. Иногда даже стоит поставить собственные условия, но с этим нужно быть поосторожнее, нужно делать всё так, чтобы заставить её чувствовать себя теснее, заставляя делать шаги в вашу сторону, но при этом вполне реализуемые, легко достижимые.
Подготовьте шаблоны
Наверное, слишком банально, но всё же. Накидайте в ворде описание предоставляемых услуг или товара, ответы на возможные вопросы (например почему ругается антивирус). Это поможет сократить время, меньше импровизировать. Кроме текстовых шаблонов можно сделать скриншоты набитого киви-кошелька, создать фейковую страницу «предыдущего клиента». Это, конечно, мелочи, но для определённых видов скама может хорошо зайти.
Многие сидят по 2 часа отвечают мамонтам и нахуй это надо. Можно сделать пару заготовок и выполнить все это за минут 20, но мы лучше посидим, ведь заготовки писать сложно.
Будьте на стороне жертвы
Не выбирайте роль «главного», будьте представителем. Вся ответственность за предоставляемые материалы несёт «главный», директор компании (например) или другой «сотрудник» — заверьте жертву в этом, если к вам будут вопросы. Вы ведь просто представитель, не обязательно быть виновным в том, что в программе будет вирус, ведь эта вина лежит на программистах вашего проекта, не так ли?
Используйте несколько аккаунтов
Начинающие спамеры зачастую используют мало того, что всего один аккаун
Присаживайся поудобнее и вникай, мой подгон ты получишь только в конце статьи так что читай зараза.
Рабочая сила
Главной рабочей силой адвёртинга являются спамеры, да и сам он напоминает всем знакомое антикино. Во главе стоит ТС (от англ. topic starter), который, как и в случае с антиком держит сайт (как правило всего один), делает выплаты рабочим.
Кроме ТСа и спамеров зачастую имеются специальный человек, занимающийся обработкой логов со стиллеров (об этом немного позже) и проводящий перепривязку целевых аккаунтов.
Цель адвёртинга
Как правило, под понятием адвёртинга понимают вид мошенничества, нацеленный на лиц, обладающих некой популярностью. Главной площадкой подобного рода деятельности остаётся YouTube. Таким образом, главная цель мошенничества — перехват чужих каналов с определёнными критериями, обычно определяющимися числом подписчиков и наличием монетизации (рекламы) в видеороликах.
Конечно же можно применять тему не только к ютубу, мой знакомый уже нашел соц сеть где такой способ также актуален и сейчас рубит хорошие иксы на этом.
Как это работает
Начнём с ТСа.
Он регистрирует домен, загружает сайт на хостинг, оформляет его под лендинг якобы рекламируемого ПО (это может быть и игровой лаунчер, и антивирус, в принципе что угодно).
Далее начинается работа спамеров.
Они пересматривают десятки, а то и сотни каналов в поисках подходящих под критерии и стучатся в соц. сети их владельцам. Они представляют «начинающий проект», нуждающийся в рекламе, утверждают, что заплатят привлекательную сумму за обзор предлагаемого продукта.
Задача спамера — создать почти идеальный образ рекламного менеджера и довести жертву до скачивания ПО с «официального» сайта. При хорошем исходе жертва загружает вирус (в большинстве случаев обычный стиллер) себе на ПК, запускает его и видит ложную ошибку по типу «Библиотека x.dll не найдена» и т. п.
Это означает, что логи (логины, пароли, сессии) жертвы уже отправились ТСу.
После нахождения в логах аккаунта Google, они отправляются специальному человеку, который перепривязывает YouTube каналы за процент от стоимости. У таких людей есть собственные секреты, например, как отвязать чужой канал без 24-часовой задержки. На этом процесс мошенничества заканчивается, злоумышленник уведомляет жертву о том, что его ошибка передана на обработку «разработчикам» проекта и извиняется за неудобства.
Во-первых, до 24 часов канал перепривязать сейчас невозможно, по крайней мере я таких не встречал. Во-вторых про ложную ошибку пиздеж, сейчас никто так не делает, все воркеры шлют нахуй мамонтов как только канал перпривязан.
Никто не устраивает такие танцы с бубном.
Общение
Для спамера в адвёртинге необходимо наличие навыков СИ, без этого шанс удачного улова значительно понижается. Общаться с жертвой нужно в деловом стиле, без ошибок, обращаться на «Вы». Также никогда не стоит спешить, первым делом нужно спросить является ли человек владельцем целевого канала, сказать, что вы пишите ему по вопросам рекламы.
Как минимум нужно нормально знать английский а не пользоваться хуй пойми каким переводчиком. Это сильно палит, мои знакомые ТСы создали конфу с высерами воркеров на английском, так что будьте внимательнее.
Подробнее об этом, советы по общению
Пишите грамотно
Да, просто грамотно, хотя бы постарайтесь. Следование правилам грамматики и пунктуации повышает к вам доверие и уж точно не будет лишним, это даст жертве понимание, что вы к ней обратились неспроста, и что ей нужно будет как-то взаимодействовать с вами. Используйте запятые, пишите с заглавной буквы, излагайте мысли по порядку, ведя каждое сообщение к логическому завершению, не бойтесь задавать вопросы. Кроме того советую вам не использовать лишних пробелов. Некоторые люди почему-то пишут «Привет ! Как дела ?» вместо «Привет! Как дела?», это не грубая ошибка, но очень специфическая манера написания. Однако учтите, этот пункт никак не применим к скаму, где необходимо разговорное общение, например антикино здесь впишется совсем плохо, а тот для того же адвёртинга будет в самый раз.
Ну хз, по поводу вежливости вообще относительно. Я разьебывал мамонта без каких-то супер-вежливых предложений, просто полу-формальный английский и не более. Многие компании нахуй слали уважительные Вы и тд, правильно делают.
Используйте меньше масок
Жертве не всегда нужно видеть перед собой образ успешного человека. Да, это может хорошо подействовать на людей в возрасте, но далеко не на каждого. Если речь идёт о парне/девушке, используйте профили в соц. сетях с похожим уровнем жизни: тот же (+/-) возраст, без всяких пачек денег в руках и дорогих машин, так жертва почувствует себя с вами «на одной волне», только при этом вы каким-то образом её «превосходите», более пунктуальны, добились чего-то, даёте ей возможность также повысить себя в жизни. Если вы прикинулись PR-менеджером и спамите по YouTube-каналам, поставьте аву какого-то парня, снятого профессионально, не нужно ставить на аватарку логотип мнимой компании, ничего лишнего там быть не должно. Пусть у жертвы будет к вам доверие, а не восхищение.
Будьте тем, кем вам нужно быть
Именно так, не нужно косить под PR-менеджера, будьте им. Распространяйте проверенный продукт своей компании, а не стиллер. Действуйте так, как тот, кем вы хотите прикинуться, не создавая лишних барьеров в общении. Если жертва вам врёт, примите это, делайте вид, что всё идёт путём, продолжайте ей руководить. Например если жертва написала, что запустила ваш «антивирус», который на деле вирус, не нужно заострять на это внимание, продолжайте ипровизировать, напишите куда нужно зайти, чтобы активировать Премиум план и какой кнопкой убить все вирусы на ПК, дайте жертве ощущение того, что она вас обманула, что ситуация находится под её контролем.
Не заостряйте внимание на очевидные вещи
Здесь всё предельно просто. Пишите «Скачайте лаунчер с нашего сайта*URL*» вместо «Скачайте лаунчер с нашегоофициальногосайта*URL*». Чрезмерное злоупотребление словами «официальный», «проверенный», «безопасный» может вспугнуть жертву, вы ведь и так не подсунете вирус, верно? Опять же, снимите маску, будьте тем, кем хотите казаться, это может помочь поймать рыбу покрупнее. Также сюда можно добавить упоминание имён, что привлекает внимание. Например, возьмём конструкцию «Здравствуйте, Владимир». Она сперва может показаться совершенно безвредной, но на деле применима далеко не ко всем. Пишите просто «Здравствуйте!», не нужно ничего усложнять, не делайте из себя (человека) «не-человека».
Это просто очевидно но многие воркеры этого не понимают. За 2 дня в конфе я много такой хуйни насмотрелся.
Заставьте жертву выполнять вашу же работу
Звучит интересно. Всё что нужно — заинтересовать жертву. Не подстраивайтесь под неё, иногда игнорируйте, задавайте уточняющие вопросы. Пусть она поймёт, что похожих на неё — десятки, и что нужно проявить собственную инициативу, чтобы получить желанный кусочек сыра. Делайте меньше движений, но бейте в точку, не будьте слишком гибкими. Иногда даже стоит поставить собственные условия, но с этим нужно быть поосторожнее, нужно делать всё так, чтобы заставить её чувствовать себя теснее, заставляя делать шаги в вашу сторону, но при этом вполне реализуемые, легко достижимые.
Подготовьте шаблоны
Наверное, слишком банально, но всё же. Накидайте в ворде описание предоставляемых услуг или товара, ответы на возможные вопросы (например почему ругается антивирус). Это поможет сократить время, меньше импровизировать. Кроме текстовых шаблонов можно сделать скриншоты набитого киви-кошелька, создать фейковую страницу «предыдущего клиента». Это, конечно, мелочи, но для определённых видов скама может хорошо зайти.
Многие сидят по 2 часа отвечают мамонтам и нахуй это надо. Можно сделать пару заготовок и выполнить все это за минут 20, но мы лучше посидим, ведь заготовки писать сложно.
Будьте на стороне жертвы
Не выбирайте роль «главного», будьте представителем. Вся ответственность за предоставляемые материалы несёт «главный», директор компании (например) или другой «сотрудник» — заверьте жертву в этом, если к вам будут вопросы. Вы ведь просто представитель, не обязательно быть виновным в том, что в программе будет вирус, ведь эта вина лежит на программистах вашего проекта, не так ли?
Используйте несколько аккаунтов
Начинающие спамеры зачастую используют мало того, что всего один аккаун