pemoyr
New member
У современной молодёжи много кумиров и эти фанаты готовы платить, чтобы попасть на концерт, но не всегда бывает, что эти исполнители дают концерт в том или ином городе, либо делают это очень редко.
На этом мы и будем зарабатывать.
Этап 1
Покупаем страницу Вконтакте, наполняем её, чтобы не выглядела как фейк. Фото должны быть не простого человека, а выглядящего успешным.
Этап 2
Определяемся с исполнителем, чьё выступление делаем. В этом поможет сервис «».
Там можно посмотреть количество поисковых запросов.
Отмечаем город в котором якобы будете работать, например это Омск. Вводим имя нашего исполнителя или группы (например Элджей) и смотрим количество запросов из выбранного города.
Если статистика по вашему запросу говорит о большом количестве фанатов исполнителя в данном городе, то выбираем его и этого исполнителя для работы.
Этап 3
Ищем в гугле клубы выбранного города, в одном из которых мы якобы будем проводить мероприятие. Например клуб Омска «Angar».
В Вк создаём мероприятие, придумываем дату события. Событие должно быть минимум через 2 недели после начала работы схемы, чтобы больше людей успели узнать о нём.
Пример названия мероприятию: Элджей | 15 февраля – Омск @Angar
Правдоподобно оформляем наше мероприятие.
После оформления, расписываем посты, можете сделать пост-розыгрыш билетов, например 10 штук. Условия стандартные: репост записи (так о вас узнает больше людей). Не забываем ставить посты на таймер, чтобы подогревать интерес. Желательно, чтобы посты выходили минимум раз в день.
Делаем прайс на билеты, например первые 100 билетов по 700 рублей, вторая сотня по 1000 рублей и т. д.
Когда человек покупает билет, мы не блокируем его, не разводим, а присылаем отфотошопленный электронный билет. Конечно нужно будет немного постараться над созданием билета или заказать у дизайнера, с возможностью редактирования в дальнейшем (шаблон PSD).
Этап 4
Теперь займёмся привлечением основного трафика, для этого понадобится много левых страниц Вконтакте для спама.
Покупаем их, заходим в официальный паблик Элджея и нажимаем на подписчиков. Далее на «поиск» (лупа) и выбираем по выбранному нами городу.
Всем участникам, которых выдало, нужно написать сообщение. К счастью, существуют специальные сервисы, позволяющие парсить участников сообществ по критериям, а дальше спамить им вручную, или программно.
Пишем участникам примерно так:
«Добрый день, концерт Элджея в Омске, подробности по ссылке ссылка_на_встречу»
Многие слушают такую музыку, но не состоят в этих группах и тут будет работать сарафанное радио. Как я писал выше, создайте пост с розыгрышем билетов за репост. Закрепите его вместе с информацией о концерте и ваша статистика будет на высоте.
Другой способ привлечения аудитории, это группы по типа «Подслушано Омск», новостные паблики города и т.д. Для сотрудничества мы пишем с админам, договариваемся с ними чтобы они запостили это у себя, именно репостом, опять же – желательно репост поста с розыгрышем билетов. Они, возможно, могут попросить денег за рекламу, это примерно будет 200 руб. Если попросить закрепить запись на несколько дней, то это будет в примерно 500 руб., но оно того стоит.
Всё, мы сделали раскрутку, способов привлечения целевой аудитории много, можете использовать какие-нибудь свои, если знаете.
Когда люди переводят вам деньги на кошелёк, говорите им, что-бы в комменте к платежу писали свою электронную почту.
Сразу после оплаты присылайте им на почту билет. Применяйте анонимную почту. Говорите, что сервис автоматический, а не в ручном режиме.
За несколько дней до даты «концерта» всё удалите. Не забывайте, что это является мошенничеством в крупном размере, проворачивать такое часто я не рекомендую, лучше один раз – но профитно.
Разумеется, вам нужна максимальная безопасность, всё левое – от VPN и кошельков, до ноутбука.
На этом мы и будем зарабатывать.
Этап 1
Покупаем страницу Вконтакте, наполняем её, чтобы не выглядела как фейк. Фото должны быть не простого человека, а выглядящего успешным.
Этап 2
Определяемся с исполнителем, чьё выступление делаем. В этом поможет сервис «».
Там можно посмотреть количество поисковых запросов.
Отмечаем город в котором якобы будете работать, например это Омск. Вводим имя нашего исполнителя или группы (например Элджей) и смотрим количество запросов из выбранного города.
Если статистика по вашему запросу говорит о большом количестве фанатов исполнителя в данном городе, то выбираем его и этого исполнителя для работы.
Этап 3
Ищем в гугле клубы выбранного города, в одном из которых мы якобы будем проводить мероприятие. Например клуб Омска «Angar».
В Вк создаём мероприятие, придумываем дату события. Событие должно быть минимум через 2 недели после начала работы схемы, чтобы больше людей успели узнать о нём.
Пример названия мероприятию: Элджей | 15 февраля – Омск @Angar
Правдоподобно оформляем наше мероприятие.
После оформления, расписываем посты, можете сделать пост-розыгрыш билетов, например 10 штук. Условия стандартные: репост записи (так о вас узнает больше людей). Не забываем ставить посты на таймер, чтобы подогревать интерес. Желательно, чтобы посты выходили минимум раз в день.
Делаем прайс на билеты, например первые 100 билетов по 700 рублей, вторая сотня по 1000 рублей и т. д.
Когда человек покупает билет, мы не блокируем его, не разводим, а присылаем отфотошопленный электронный билет. Конечно нужно будет немного постараться над созданием билета или заказать у дизайнера, с возможностью редактирования в дальнейшем (шаблон PSD).
Этап 4
Теперь займёмся привлечением основного трафика, для этого понадобится много левых страниц Вконтакте для спама.
Покупаем их, заходим в официальный паблик Элджея и нажимаем на подписчиков. Далее на «поиск» (лупа) и выбираем по выбранному нами городу.
Всем участникам, которых выдало, нужно написать сообщение. К счастью, существуют специальные сервисы, позволяющие парсить участников сообществ по критериям, а дальше спамить им вручную, или программно.
Пишем участникам примерно так:
«Добрый день, концерт Элджея в Омске, подробности по ссылке ссылка_на_встречу»
Многие слушают такую музыку, но не состоят в этих группах и тут будет работать сарафанное радио. Как я писал выше, создайте пост с розыгрышем билетов за репост. Закрепите его вместе с информацией о концерте и ваша статистика будет на высоте.
Другой способ привлечения аудитории, это группы по типа «Подслушано Омск», новостные паблики города и т.д. Для сотрудничества мы пишем с админам, договариваемся с ними чтобы они запостили это у себя, именно репостом, опять же – желательно репост поста с розыгрышем билетов. Они, возможно, могут попросить денег за рекламу, это примерно будет 200 руб. Если попросить закрепить запись на несколько дней, то это будет в примерно 500 руб., но оно того стоит.
Всё, мы сделали раскрутку, способов привлечения целевой аудитории много, можете использовать какие-нибудь свои, если знаете.
Когда люди переводят вам деньги на кошелёк, говорите им, что-бы в комменте к платежу писали свою электронную почту.
Сразу после оплаты присылайте им на почту билет. Применяйте анонимную почту. Говорите, что сервис автоматический, а не в ручном режиме.
За несколько дней до даты «концерта» всё удалите. Не забывайте, что это является мошенничеством в крупном размере, проворачивать такое часто я не рекомендую, лучше один раз – но профитно.
Разумеется, вам нужна максимальная безопасность, всё левое – от VPN и кошельков, до ноутбука.