Рефаем брендовый шмот с Али

JERS

New member
Статья не моя. Паста.
Товарищ заказал себе кроссовки с этого сайта, мы вместе поехали на почту за ними, и я подумал, почему бы не попробовать вернуть деньги, чутка обманывая поддержку.
Мой пример
Плюс этого бутика в том, что там есть онлайн-чат, и тебе не придется долбить их почту в надежде получить быстрый ответ. Вернусь к теме. Я решил сфотографировать его кроссовки прямо на почте, чтобы снизу лежала их упаковка.
Дальше, когда я пришел домой, в голову пришла мысль попробовать в фотошопе (CS6) сделать дырку на этих кроссах. Было 2 варианта, я решил взять тот, в котором дырка меньше, якобы не заметили у них перед отправкой.
Вот исходник, с него я взял разрез:
У меня получилось 2 варианта, о которых я упоминал ранее.
1)
2)
Я выбрал 2, уже говорил, почему (маленькая дырка).
Дальше самое интересное. Как их убедить вернуть бабос? Попросил я значит кореша им написать вот такой текст:
"Здравствуйте, сегодня ходил на почту и получил посылку, честно говоря, стало грустно, ибо это был подарок лучшему другу. На левом кроссовке сбоку была порвана ткань, я сначала думал, что это клей, но, к сожалению, оказалось не так( Что мне делать? Вот номер моего заказа 123456789 ."
Да-да, я специально строил из себя малолетнего дауна, который на последний кэш купил другу тапки на НГ. Я специально написал, что это был подарок. Они мне ответили, мол отправляйте нам кроссовки в Великобританию, в данный момент это бесплатно и т.д.
Тут я немного приуныл, думая, что все пошло по пизде, но нет. Я написал, мол ДР 28 декабря, если я сейчас вам отправлю, то нечего будет дарить, а я это покупал на деньги, которые копил пару месяцев (я спецом дауна включал, вы можете менять обстановку и события, но нужно сводить все к одному варианту).
Я им предложил, отнести кроссы в ателье, чтобы там их отремонтировали, и я успел подарить. Они мне дали добро, сказали: сфоткайте потом квитанцию из ателье и мы вам ответим, сможем ли возместить ущерб. На следующий день я сделал квитанцию по ГОСТу, заполнил ее и отправил.
Кроссовки стоили 6к, я решил, что ремонт не может стоить больше 50% от самих изделий, поэтому и поставили такой ценник.
Снова начал чат, отправил им, они одобрили. Так как в файле было написано, что будет готово 27, а бабок хотелось все-таки, решили 25 написать, что кроссовки готовы. Они попросили подтверждение оплаты, и тут у меня в голове начался пиздец.
Для них подтверждение оплаты это либо чек, либо печать ИП. Зная законы, я начал спорить с оператором. Так как ИП вправе, но не обязаны иметь чек, а ККТ по закону для обувной мастерской не требуется. Они согласились с моими словами и пульнули свою коронку, типа мы Великобританский магазин и не придерживаемся законам РФ. Я им начал заливать, что с самого начала они не предупреждали меня о чеке. Он извинился за этот момент, но сказал что эта квитанция без печати, либо без чека не может быть подтверждением оплаты. Да, это так на самом деле. Вот фотка без “чека”:
Он мне сказал, что прекрасно понимает, но придерживается внутренним правилам и т.д. Я сказал, мол снова поеду и попрошу чек, так как хозяин говорил, что нету ККТ, а чек не при руках. Начал ломать голову, как распечатать чек, ибо у меня лазерный принтер, а он на термобумаге не может печатать. Пришла в голову мысль подставить бумажку от чека на квитанции и на фотошопе внести текст. Вот исходник:
Дальше нашел файл вордовский, где 3 вида чека, ну, шрифты в смысле (Легко гуглятся)
Выбрал тот, который более-менее смотрится на бумаге и начал в фотошопе играться. Вот результат. Знаю, что криво, но прокатило.
Я им отправил это, мне девушка ответила: “Спасибо за фотографию, я ее передаю в специальный отдел, после чего в течении 24 часов вам на почту придет ответ”. Меня смутил этот специальный отдел, но, все же, пришло письмо.
Короче, все прошло успешно, моя “афера” прокатила.
Четкий план действий:
1. Фотографируем свои кроссы, брюки и т.д. Новыми.
2. Думаем, как в фотошопе их испортить: порез, клей, тупо ваша фантазия.
3. Дальше пишем в чат поддержки о своей “проблеме” (кто не может найти чат, то вот путь. На сайте нажимаем на “Помощь”-> “начать чат” -> “ Продолжить, не заходя в личный кабинет”-> “Проблемы с заказом” -> “Мой товар оказался бракованным” Дальше вводите свои данные, которые указывали при регистрации (номер заказа, мыло, ФИ и т.д.) и вас, собственно, присоединяют к оператору.
4. Пообщаться с оператором, дать понять, что вы даун и купили на последние деньги и отправить фотку испорченного товара.
5. Предложить отнести в ателье (может я отнесу в мастерскую, ибо скоро уже др друга).
6. Найти в своем городе ателье, чтобы на квитанции указать. Также придумать ФИО, только нормальное.
8. Загуглите ИНН с такой фамилией, которую вы указали в квитанции. Это для изменения параметров.
9. Они потребуют квитанцию, чтоб дать понять, готовы ли возместить (не жадничайте, берите меньше 50% от стоимости товара, ибо больше не может стоить).
10. На следующий день снова
 

jinji

New member
JERS сказал(а) 02 Сен 2019 - 13:10:

nbsp;
Статья не моя. Паста.
Товарищ заказал себе кроссовки с этого сайта, мы вместе поехали на почту за ними, и я подумал, почему бы не попробовать вернуть деньги, чутка обманывая поддержку.
Мой пример
Плюс этого бутика в том, что там есть онлайн-чат, и тебе не придется долбить их почту в надежде получить быстрый ответ. Вернусь к теме. Я решил сфотографировать его кроссовки прямо на почте, чтобы снизу лежала их упаковка.
nbsp;​
Дальше, когда я пришел домой, в голову пришла мысль попробовать в фотошопе (CS6) сделать дырку на этих кроссах. Было 2 варианта, я решил взять тот, в котором дырка меньше, якобы не заметили у них перед отправкой.
Вот исходник, с него я взял разрез:
nbsp;​
nbsp;

У меня получилось 2 варианта, о которых я упоминал ранее.
1)
nbsp;

2)
nbsp;

Я выбрал 2, уже говорил, почему (маленькая дырка).
Дальше самое интересное. Как их убедить вернуть бабос? Попросил я значит кореша им написать вот такой текст:
nbsp;​
nbsp;
nbsp;
Молодец! Отлично сделано!
 
Яндекс.Метрика
Сверху