Хей, ребята. В этом обучающем мануале я постарался пошагово и максимально подробно рассказать вам, как мы с вами будем зарабатывать и что для этого нужно делать. Просто повторяйте все поэтапно.
Для начала опишу технологию, по которой мы будем работать. Как вы поняли, процесс получения дохода будет связан с привлечением рефералов на хостинг-площадки. За каждого клиента, который оплатит ту или иную услугу хостинга, нам будут выплачивать вознаграждение по партнёрской программе.
Эта статья написана только для образовательных целей. Автор не публиковал эту статью для вредоносных целей. Если читатели хотели бы воспользоваться информацией для личной выгоды, то автор не несёт ответственность за любой причиненный вред или ущерб
Партнёрские программы хостингов
У хостингов широкий спектр различных услуг. Например:
Поэтому продвигать мы с вами будем сразу целый ряд хостингов. По меньшей мере, несколько десятков.
Делая акцент на количестве, мы не только сможем увеличить суммарную прибыль, но и узнать, какие хостинги приносят нам больше прибыли, чтобы отдать им приоритет в будущем.
Итак, нашей первой задачей станет отбор и регистрация в «партнёрках» хостингов. Для начала мы с вами рассмотрим русскоязычные хостинги. В дальнейшем, если вы захотите масштабироваться и зарабатывать больше, можно будет взяться за англоязычные (зарубежные) аналоги. Там работы вообще непочатый край и полное раздолье для приличного заработка.
Способы привлечения рефералов на хостинги
Продвигать хостинги и привлекать на них клиентов мы будем двумя основными способами:
Если вы хотите действительно хороших результатов в сфере заработка на хостингах, то в дальнейшем он вам обязательно понадобится.
Контент, который мы будем создавать, будет носить характер обзоров и выполнять функцию донесения полезной информации до клиентов. То есть, мы не просто рекламируем тот или иной хостинг, а делаем это вместе с подачей качественной информации по интересующему человека вопросу, таким образом вызывая у него доверие.
Зрители наших видеороликов на YouTube или читатели статей на нашем сайте – это уже «теплые», готовые к активным действиям потенциальные клиенты. Их не нужно «разогревать» или уговаривать что-то купить.
Они уже ищут информацию по тому или иному сервису, а мы просто помогаем им склонить их мнение в пользу целесообразности его использования. Для этого наши обзоры будут выполнены в рекламно-позитивном ключе, и в каждом таком обзоре мы будем соблазнять людей вкусными персональными скидками, которые предварительно получим от наших хостингов.
В силу полезной доверительной информации, конверсия обзорного контента довольно высока. И даже при небольшом количестве его просмотров вы всё-равно сможете рассчитывать на определенные результаты в плане прибыли.
Чем больше контента будет создано, тем больше у вас будет источников трафика, часть из которого превратиться в ваших постоянных рефералов и начнет приносить пассивный доход.
С задачей подготовки и распространения контента с помощью Ютуба на 80% можно справиться в среднем за 2 недели. И это уже позволит вам начать получить неплохую растущую прибыль на автопилоте.
После этого решение о дальнейшей работе будет за вами. Если вы захотите действительно серьёзных доходов, то нужно будет продолжить работу и масштабироваться за счёт создания и продвижения сайта, а также выхода на международный рынок хостингов.
Выбор партнёрок хостингов
Как вы понимаете, мы не можем взять первый же найденный в интернете хостинг и начать его продвигать. Почему? Всё просто. Мы ведь ничего о нём не будем знать. Как-же вы тогда сможете убедить человека зарегистрироваться на нём и использовать именно его?
Таким образом, нам будет необходимо изучить информацию о самых популярных хостингах:
И не ленитесь, не берите для обзора, какие попало продукты. Даже одним плохим продуктом вы можете испортить репутацию объективного обзорщика.
На данном этапе мы строим фундамент, на котором будет основано последующее строение. И если вы схалтурите сейчас, то все ваши дальнейшие старания будут напрасны.
Но это было просто напутствие, а теперь ближе к делу. Поговорим о том, что вам потребуется сделать на данном этапе обучения по порядку.
Начнём с общего. А именно с того, что посетим сайты, на которых можно ознакомиться с репутацией сразу многих хостингов. Здесь мы можем выделить два компонента, составляющих репутацию:
Что касается профессиональных обзоров, то ознакомиться с ними вы можете, например, здесь:. Сайт предоставляет довольно скрупулёзные обзоры.
Для наглядности оставляю пару скриншотов и описание действий. Красным отметил, где можно искать обзоры:
Выбираете любой из хостингов и жмёте на его название левой клавишей мыши. Изучаете обзор или же сразу проматываете в конец и читаете заключение.
Ну, и многие другие сайты так же могут вам предоставить подобную информацию. Пишем в гугле или яндексе запрос в стиле “обзор хостингов”, “обзор лучших хостингов” и т.п. И получаем массу вариантов для сбора информации.
Что же касается «домашних» отзывов простых пользователей (информация даже более полезная, чем профессиональные обзоры, однако при этом и куда более субъективная: вкусы, привычки и продолжительности работы у каждого пользователя, оставляющего отзыв, естественно разные), то с ними вы можете ознакомиться на данных ресурсах:
Итак, мы отфильтровали себе список хостингов, и у нас получилось их даже больше, чем нужно. Ну, скажем, штук 40. Какие из них оставить? Может просто первые 30 из списка оставить? Какая разница, если их качество примерно на одном уровне?
А вот здесь как раз самое время вспомнить про саму суть нашего
Для начала опишу технологию, по которой мы будем работать. Как вы поняли, процесс получения дохода будет связан с привлечением рефералов на хостинг-площадки. За каждого клиента, который оплатит ту или иную услугу хостинга, нам будут выплачивать вознаграждение по партнёрской программе.
Эта статья написана только для образовательных целей. Автор не публиковал эту статью для вредоносных целей. Если читатели хотели бы воспользоваться информацией для личной выгоды, то автор не несёт ответственность за любой причиненный вред или ущерб
Партнёрские программы хостингов
У хостингов широкий спектр различных услуг. Например:
- виртуальный хостинг сайтов (наиболее востребованная услуга),
- аренда выделенных серверов,
- регистрация доменов,
- продажа панелей управления (лицензий),
- продажа SSL-сертификатов,
- и еще куча всего другого.
Поэтому продвигать мы с вами будем сразу целый ряд хостингов. По меньшей мере, несколько десятков.
Делая акцент на количестве, мы не только сможем увеличить суммарную прибыль, но и узнать, какие хостинги приносят нам больше прибыли, чтобы отдать им приоритет в будущем.
Итак, нашей первой задачей станет отбор и регистрация в «партнёрках» хостингов. Для начала мы с вами рассмотрим русскоязычные хостинги. В дальнейшем, если вы захотите масштабироваться и зарабатывать больше, можно будет взяться за англоязычные (зарубежные) аналоги. Там работы вообще непочатый край и полное раздолье для приличного заработка.
Способы привлечения рефералов на хостинги
Продвигать хостинги и привлекать на них клиентов мы будем двумя основными способами:
- Ютуб (подойдёт для того, чтобы сделать первые шаги и получить первую прибыль).
- Собственный сайт (потребует вложений как минимум на покупку доменного имени).
Если вы хотите действительно хороших результатов в сфере заработка на хостингах, то в дальнейшем он вам обязательно понадобится.
Контент, который мы будем создавать, будет носить характер обзоров и выполнять функцию донесения полезной информации до клиентов. То есть, мы не просто рекламируем тот или иной хостинг, а делаем это вместе с подачей качественной информации по интересующему человека вопросу, таким образом вызывая у него доверие.
Зрители наших видеороликов на YouTube или читатели статей на нашем сайте – это уже «теплые», готовые к активным действиям потенциальные клиенты. Их не нужно «разогревать» или уговаривать что-то купить.
Они уже ищут информацию по тому или иному сервису, а мы просто помогаем им склонить их мнение в пользу целесообразности его использования. Для этого наши обзоры будут выполнены в рекламно-позитивном ключе, и в каждом таком обзоре мы будем соблазнять людей вкусными персональными скидками, которые предварительно получим от наших хостингов.
В силу полезной доверительной информации, конверсия обзорного контента довольно высока. И даже при небольшом количестве его просмотров вы всё-равно сможете рассчитывать на определенные результаты в плане прибыли.
Чем больше контента будет создано, тем больше у вас будет источников трафика, часть из которого превратиться в ваших постоянных рефералов и начнет приносить пассивный доход.
С задачей подготовки и распространения контента с помощью Ютуба на 80% можно справиться в среднем за 2 недели. И это уже позволит вам начать получить неплохую растущую прибыль на автопилоте.
После этого решение о дальнейшей работе будет за вами. Если вы захотите действительно серьёзных доходов, то нужно будет продолжить работу и масштабироваться за счёт создания и продвижения сайта, а также выхода на международный рынок хостингов.
Выбор партнёрок хостингов
Как вы понимаете, мы не можем взять первый же найденный в интернете хостинг и начать его продвигать. Почему? Всё просто. Мы ведь ничего о нём не будем знать. Как-же вы тогда сможете убедить человека зарегистрироваться на нём и использовать именно его?
Таким образом, нам будет необходимо изучить информацию о самых популярных хостингах:
- почитать отзывы;
- узнать информацию о реферальных начислениях, которые вы будете получать по ПП;
- узнать, какие же хостинги пользуются популярностью, а какие нет.
И не ленитесь, не берите для обзора, какие попало продукты. Даже одним плохим продуктом вы можете испортить репутацию объективного обзорщика.
На данном этапе мы строим фундамент, на котором будет основано последующее строение. И если вы схалтурите сейчас, то все ваши дальнейшие старания будут напрасны.
Но это было просто напутствие, а теперь ближе к делу. Поговорим о том, что вам потребуется сделать на данном этапе обучения по порядку.
Начнём с общего. А именно с того, что посетим сайты, на которых можно ознакомиться с репутацией сразу многих хостингов. Здесь мы можем выделить два компонента, составляющих репутацию:
- профессиональные обзоры;
- просто «домашние» отзывы пользователей.
Что касается профессиональных обзоров, то ознакомиться с ними вы можете, например, здесь:. Сайт предоставляет довольно скрупулёзные обзоры.
Для наглядности оставляю пару скриншотов и описание действий. Красным отметил, где можно искать обзоры:
Выбираете любой из хостингов и жмёте на его название левой клавишей мыши. Изучаете обзор или же сразу проматываете в конец и читаете заключение.
Ну, и многие другие сайты так же могут вам предоставить подобную информацию. Пишем в гугле или яндексе запрос в стиле “обзор хостингов”, “обзор лучших хостингов” и т.п. И получаем массу вариантов для сбора информации.
Что же касается «домашних» отзывов простых пользователей (информация даже более полезная, чем профессиональные обзоры, однако при этом и куда более субъективная: вкусы, привычки и продолжительности работы у каждого пользователя, оставляющего отзыв, естественно разные), то с ними вы можете ознакомиться на данных ресурсах:
- hostobzor
- hostdb
- hosting101
- hostings.info
Итак, мы отфильтровали себе список хостингов, и у нас получилось их даже больше, чем нужно. Ну, скажем, штук 40. Какие из них оставить? Может просто первые 30 из списка оставить? Какая разница, если их качество примерно на одном уровне?
А вот здесь как раз самое время вспомнить про саму суть нашего