Нужен залив на банковскую карту "Мир"

777_GOAT_777

New member
Сразу обозначусь, что я новичок в теме, и что такое залив денег знаю поверхностно и пока только в теории :rolleyes:
Вообщем нужен залив на банковскую карту "Мир" золотую зарплатную от Ростфинанс, на форуме рылся - отзывов плохих или хороших не нашел, как я понял банк не сильно популярный для этой темы.
Так же раз уж тему создал подскажите, нормально ли на зарплатную принимать и что нужно для залива карты предоставить, какую информацию ? Только номер, когда заканчивается и банк который выпустил, или еще что-то от меня потребуется?
Если другая нужна карта для залива, а эта не пойдет - постараюсь конечно что-то нарешать, но хотелось бы принять залив на неё в первый раз, а там уже дальше куплю, если нужно левую или в банке другом оформлю.

calipso

New member
Внесён депозит 500$
Банк который выпустил - не нужен, его заливщик по BINу и так увидит, экспайр же нужен скорее для галочки.
Зарплатная это скорее хорошо, чем плохо, если не жестить конечно.

Bafometz

New member
По бину не всегда видно, если банк дочерний...
ХЗ за ростфинанс ниче не могу сказать, не слыхал, не владел и не принимал, лучше к кому обращаться за заливом планируешь у него и спрашивай, чтоб мы крайними не были.

Сразу обозначусь, что я новичок в теме, и что такое залив денег знаю поверхностно и пока только в теории :rolleyes:
Вообщем нужен залив на банковскую карту "Мир" золотую зарплатную от Ростфинанс, на форуме рылся - отзывов плохих или хороших не нашел, как я понял банк не сильно популярный для этой темы.
Так же раз уж тему создал подскажите, нормально ли на зарплатную принимать и что нужно для залива карты предоставить, какую информацию ? Только номер, когда заканчивается и банк который выпустил, или еще что-то от меня потребуется?