Новый мануал по рефаунду с Алиэкспресс

JERS

New member
Кто-то любит реф как способ легкого заработка, для кого-то это хобби. Нет смысла, сколько ты получишь назад. Имеет вес лишь то, что ты – победитель. И как обычно нагнул узкоглазую собаку. По-началу ты рефаешь ради прибыли, а потом это превращается в спорт, в котором ты показываешь свое превосходство, забирая свой законный кэш.
Вступление
Я думаю, вы сами не раз попадались на уловки хитрый узкоглазых жидов, приобретая что-либо, а вам приходила либо некачественная паль, либо пришло не то, что вы заказывали, а то вообще товар так и не дошел. В этом и суть.
Рефая, мы делаем этот мир чуточку чище, забирая свой товар и деньги в придачу.
Срок защиты покупателя
Очень важная вещь! 60 дней. Если товар все не приходит, а до 60 дней осталось 2-3 дня – смело открывайте спор по причине “Товар не пришел”.
Поиск товара на реф
Есть несколько способов:
  • Поиск товара в реф. группах ВК. Например, там очень легко найти нужный нам товар, они выкладываются почти каждый час.
  • Поиск товара через Google. Пишем в строке поиска:site:aliexpress.com название бренда/вещи. Далее, заходим в картинки и ищем нужное нам фото со ссылкой на AliExpress.
  • Поиск по ключевым словам. Пример: Gucci Jacket, Ego Vape и прочее. Достаточно вбить это в гугле/алиэкспрессе.
Определение товара, за который вы получите возврат средств
Итак, после того, как вы нашли нужный вам товар – вам нужно тщательно проанализировать его. Чтобы определить, за что вы можете получить Refund, стоит обратить внимание на следующее:
  1. Параметр brand name (производитель). Если вы покупаете вейп Ego, а производитель - chinezelifestluly, то это отлично
  2. ))
  3. Сравниваем характеристики товара с оригиналом.
  4. Сравните фото товара и его описание. Часто они отличаются. На фото может быть бренд ZELO, а в описании – Zuza.
  5. Если в описании написано Клон/Копия – такой товар будет куда сложнее рефнуть, ведь вы должны были прочитать описание перед покупкой.
  6. Еще один действенным способ рефнуть товар – попросить у китайца реальное фото товара. Делаем это строго со второго аккаунта! Если китаец пришлет реальное фото, мы можем "по-настоящему” сравнить товар, который предлагает китаец на алиэкспрессе, и товар вживую.
  7. Хочется отметить отдельно товары БУ/Восстановленные. По правилам алиэкспресса нельзя продавать такие товары, но китайцы чаще всего заранее пишут, что товар – восстановленный или же БУ. Есть вариант получить возврат средств, просто доказав, что телефон был восстановлен неориг. деталями.
Refund одежды
Считается самым легким и предназначен новичкам, чтобы набить рейтинг хотя бы до золотого.Учитывать следует каждую ниточку, каждое лого, в общем, все, что найдете – используете как доказательство. Китайцы часто продают поддельную одежду.Перед началом рефа всегда найдите оригинальную продукцию, тщательно сравните ее с той, что вы собираетесь рефать, выберите правильную причину спора.
Еще один действующий способ узнать, поддельный ли товар – обратиться на оф. почту компании. Никто не мешает вам просто в фотошопе подделать письмо) Так часто делают и получают нехилый буст в процессе рефа.
пример ответа от xiaomi
Сбор доказательств для спора
Посылка приходит к вам на руки, вы забираете ее домой, садитесь и начинаете записывать анбоксинг. Очень важное видео! Не стоит упускать этот момент, особенно если в посылке чего-то не будет. Ограничение на видео – не более 500 мб. Советую загружать видео на MediaFire.
Выучите несколько очень важных фраз:"Now I’ll cut it (сейчас я разрежу это)", "how can you see (как можете видеть)".
На камеру снимайте дефекты товара, тщательно показывайте, что товар уже пришел с какими-либо дефектами. Придирайтесь к каждой мелочи.
Если рефаете телефон/любое другое устройство – проверяйте его параметры через Antutu, aida64.
Важно
Вы всегда можете посмотреть скриншот заказа. У меня не раз была ситуация, когда после покупки китаец менял параметры описания и в споре заявлял, что у него все так и было. Пользуйтесь этим, указывайте это, ссылаясь на то, что продавец – наглый мошейник
Контакт с продавцов
• Не бойтесь пробовать договориться с продавцом о возврате, не открывая спор. Они очень боятся за свою репутацию и поэтому ваш заказ по сравнению со 100 очками репутации – как муха для слона.
• Если продавец угрожает вам – не бойтесь открывать спор, прикрепив его угрозы в качестве доказательств.
• Ведите себя сдержанно и вежливо. Вы можете проявлять настойчивость и грусть из-за того, что вам пришло не то, что вы ожидали, но не стоит грубить, а уж тем более – материться. Это не приветствуется, шансы на успешный возврат средств резко уменьшаются.
• Если продавец просит изменить причину спора – не бойтесь. Они просят сделать это для того, чтобы не потерять репутацию. Например, просят менять на товар не нужен/заказал по ошибке.
• Не ведитесь на уловки продавца и не закрывайте спор, пока он сам не отправит вам средства, либо пока модеры алиэкспресса не вынесут вердикт: возврат средств.
• Не жалейте и не слушайте продавца, если он говорит вам про то, что у него 7 детей 3 жены 9 собак и 2 кредита по 10 миллионов. Это неправда.
Открытие и ведение спора
После того, как вы получили посылку – подтвердите ее получение. Через 2- 3 дня открывайте спор. Это создает картину, что вы нашли дефекты за время пользования этой вещью.
В спор
 
Яндекс.Метрика
Сверху