Ward
New member
Привет любителям халявного трафа! Встречайте схему с легчайшим оттенкомсероватости. Придумал лично я и конкурентов пока не встречал.
Начнем с предыстории(кому сопли нахуй не нужны, пропустите абзац)
Так случилось, что я познал "ДЗЕН")). Этот дзен познали в то время многие, помните тот ажиотаж вокруг Яндекс Дзена? Так вот и меня туда засосало. Я начал писать много ху*ни и собственно зарабатывать ху*ню. Но при этом показатели были не плохие, на мой взгляд. Ранее я не писал ничего длиннее чем слово "мел" хуем на заборе, да и орфография у меня на нуле. А тут бах и 10к дочиток. Бывало и 21к, но все эти числа дикая редкость. Чаще встречается 500 - 1000 дочитываний. Заработок был врайоне100-250р в день, аписанинойработы куча. Я бы забил на эту дрянь, но... Такоеколичествотрафа нельзя смывать в унитаз и я началэкспериментироватьна своих каналах. Решил использовать нативную рекламу и лить напартнерки. По не опытности нихуя не заработал(кинули в ноунэйм СРА), но суть в том, что люди охотно тыкали на мою ссылку и брали кред.карту моего оффера. Конверт был невероятный! Я понял что в дзене ахуенная аудитория инативочкиони хавают какмиленькие. Но со своих полудохлых каналов много не выцепить и я родил схему.
Сама схема
(можно использовать по белому занимаясь обычным арбитражем, а можно чутка напустить серости и брать халявный траф)
Нам понадобиться:
1. акк в партнерке
2. скил писателя 1lvl
3. умение корчить из себя приличного арбитражника
И так, выбираем заходящий но незаезженныйоффер. Топаем сюда(не реклама). Выбираем раздел по тематике своего оффера и ищем приличный канал. Дале есть 2 пути:
1. Написать статью самому и сделать это в таком же стиле как это делает автор канала(как писать статью поговорим позже).
2. Заказать статью на бирже или же прям у самого автора.(придется немного вкинуть деньжат)
Далее, нам нужно связаться с автором канала(обычно они сами оставляют контакты прям в самом канале)и написать примерно следующие:
"Добрый день! Хотел бы предложить Вам сотрудничество. Требуется размещение статьи с последующей публикацией на вашем канале, в которой будет присутствовать нативная реклама. "
Авторы каналов, в большинстве своем люди, которые заебались работать на дзен и получать копейки. Они рады любому рекламному предложению. Так-же, они знают что дзен платформа не стабильная и статья может тупо не зайти.(на это мы и будем давить)
Примерный диалог с автором. А - автор. Я - я.
А -Добрый день! Конечно, можем обсудить сотрудничество. Какая тематика у рекламы?
Я - Тематика такая-то, идеально подходит под Ваш канал,рассчитываюна долговременное сотрудничество.Ознакомьтесьпожалуйста с статьей. Можете вносить своикорректировкипредварительно обсудив их со мной.(авторпалюбомуих внесет и тем самым сделает текст, похожим на свой. Это нам на руку).
А - Да, хорошая статья, но хотелось бы исправить то-то, то-то. И обсудить финансовый вопрос.
Я - Дерзай, исправляй че хочешь сучка(не так конечно, но посыл думаю понятен). Я предлагаю вам 2 рубля за каждое дочитывание. Расчет начинаем после 2 - 3 тысяч дочитываний, либо раз в два дня в 21:00 по мск.
(такой расклад их всегда устраивает, но часто они хотят денег сразу за саму публикацию. Я обычно кидаю им питик что бы не парится, но если вы последнийхуй без соли доедаете, то читайте дальше).
А - Да прекрасно, но я обычно беру деньги за саму публикацию статьи на моем канале в размере 3000р.(Пиздит! Обычно блять, ага! Обычно ты ебашишь и получаешь 39р за 1000 дочиток от дзена и про нативку только слышала, а инвестор предлагающий тебе сотрудничество снится только во влажных снах)
Я - Дзен очень не стабильная платформа и рисковать оплачивая лишь публикацию, для меняне имеетсмысла. За год работы с авторами дзена, бывали разные ситуации. Статья может просто не зайти, а может принестиколоссальныйрезультат. Опубликовывая данную статью, вы ничего нетеряете, вслучаечего, вы можете ее просто удалить.
Если автор согласился,(а хули ему остается?)то дело в шляпе! Обычно в дзене статья либо заходит сразу, либо умирает. Дочитки идут, трафик идёт, а мы тупо морозимся. Пару дней автор не будет удалять статью в надежде что вы выйдите на связь либо перестанете кормить завтраками, а больше нам ине нужно, так как основной траф приходится именно на первый день-два. А бывает и так, что автор забивает болт и даже не удаляет статью =)Люблю таких вот порядошных людей =*
Теперь про саму писанину.
Хорошая нативная реклама, это тайнаязавуалированнаяреклама, котораяокутанакакой нибудьполезной инфой или историей из жизни.
Например помните эти истории из вк на стенах пабликов - я вася который ебашил таксистом но была авария и мне нужны деньги и работать немогу, а тут друг толик, пидор тот еще конечно но соседвсе таки,посоветовал мне на бинарных опционах денег поднять. И я ахуел - жизнь наладилась я богач пишу прямо с мольдив, толик рядом привет передаёт)))
Вот это и есть нативка, только грубая.
Хорошо заходят всякие модные шмотки на каналах модников или детские товары на каналах мамаш. Типо вот, сына плохо себя вел бла бла бла и тут я мужу искала в ентырнете хлеборезку и вылезла реклама с такой-то игрушкой. Сына увидел, загорелся ей аж ссался кипятком. Я купила, он теперь отличник и любит меня, даже посылать нахуй бабку мать мою перестал.
Или - смотрите какую я построил заебатую дачу из пенаблоков фирмы - ваш оффер. А рядом стоит сарай из таких -же пенаблоков купленных у хачей на рынке. Он гавно весь сыпится и воняет.
Это примеры хорошей нативной рекламы, но часто так скрыто делать неполучается, так как авторы боятся наказания от дзена. Яндекс навязывает политику честной рекламы и в статье должна быть строчка - "Статья создана при поддержке- (ваш оффер)". Тут уже как договоритесь, но в любом случае оба варианта приносят результат.
Перед тем как писать статью, изучите стиль писанины автора. Используйте те жепринципыпунктуациии эмоциональный настрой. Главное, что бы стaатья была в стиле канала и была полезна читателям. Ваша ссылка там находиться как-бымежду прочим. Вспомните про СИ. Главное найти ту эмоциюпроблему которую найдет читатель и удовлетворит свою невзгоду. Помните что - жирные хотят худеть, больные-выздороветь, безработный найти работу, нищеброды-найти денег. Расскажите как баба похудела и нашла себе ахуенного мужа, уделите много времени деталям их встречи и личной жизни, а ссылка стоит как бы невзначай, просто купила этот продукт именно тут.
Вот вроде бы и все.На самомделе это все очень легко, давайтеподытожим.
Выбираем оффер. Выбираем канал. Припариваем автора. Ждем 30 дней холда. Празднуем, тратим бабос.
Вот пример статейки, которую не удалил автор))
Начнем с предыстории(кому сопли нахуй не нужны, пропустите абзац)
Так случилось, что я познал "ДЗЕН")). Этот дзен познали в то время многие, помните тот ажиотаж вокруг Яндекс Дзена? Так вот и меня туда засосало. Я начал писать много ху*ни и собственно зарабатывать ху*ню. Но при этом показатели были не плохие, на мой взгляд. Ранее я не писал ничего длиннее чем слово "мел" хуем на заборе, да и орфография у меня на нуле. А тут бах и 10к дочиток. Бывало и 21к, но все эти числа дикая редкость. Чаще встречается 500 - 1000 дочитываний. Заработок был врайоне100-250р в день, аписанинойработы куча. Я бы забил на эту дрянь, но... Такоеколичествотрафа нельзя смывать в унитаз и я началэкспериментироватьна своих каналах. Решил использовать нативную рекламу и лить напартнерки. По не опытности нихуя не заработал(кинули в ноунэйм СРА), но суть в том, что люди охотно тыкали на мою ссылку и брали кред.карту моего оффера. Конверт был невероятный! Я понял что в дзене ахуенная аудитория инативочкиони хавают какмиленькие. Но со своих полудохлых каналов много не выцепить и я родил схему.
Сама схема
(можно использовать по белому занимаясь обычным арбитражем, а можно чутка напустить серости и брать халявный траф)
Нам понадобиться:
1. акк в партнерке
2. скил писателя 1lvl
3. умение корчить из себя приличного арбитражника
И так, выбираем заходящий но незаезженныйоффер. Топаем сюда(не реклама). Выбираем раздел по тематике своего оффера и ищем приличный канал. Дале есть 2 пути:
1. Написать статью самому и сделать это в таком же стиле как это делает автор канала(как писать статью поговорим позже).
2. Заказать статью на бирже или же прям у самого автора.(придется немного вкинуть деньжат)
Далее, нам нужно связаться с автором канала(обычно они сами оставляют контакты прям в самом канале)и написать примерно следующие:
"Добрый день! Хотел бы предложить Вам сотрудничество. Требуется размещение статьи с последующей публикацией на вашем канале, в которой будет присутствовать нативная реклама. "
Авторы каналов, в большинстве своем люди, которые заебались работать на дзен и получать копейки. Они рады любому рекламному предложению. Так-же, они знают что дзен платформа не стабильная и статья может тупо не зайти.(на это мы и будем давить)
Примерный диалог с автором. А - автор. Я - я.
А -Добрый день! Конечно, можем обсудить сотрудничество. Какая тематика у рекламы?
Я - Тематика такая-то, идеально подходит под Ваш канал,рассчитываюна долговременное сотрудничество.Ознакомьтесьпожалуйста с статьей. Можете вносить своикорректировкипредварительно обсудив их со мной.(авторпалюбомуих внесет и тем самым сделает текст, похожим на свой. Это нам на руку).
А - Да, хорошая статья, но хотелось бы исправить то-то, то-то. И обсудить финансовый вопрос.
Я - Дерзай, исправляй че хочешь сучка(не так конечно, но посыл думаю понятен). Я предлагаю вам 2 рубля за каждое дочитывание. Расчет начинаем после 2 - 3 тысяч дочитываний, либо раз в два дня в 21:00 по мск.
(такой расклад их всегда устраивает, но часто они хотят денег сразу за саму публикацию. Я обычно кидаю им питик что бы не парится, но если вы последнийхуй без соли доедаете, то читайте дальше).
А - Да прекрасно, но я обычно беру деньги за саму публикацию статьи на моем канале в размере 3000р.(Пиздит! Обычно блять, ага! Обычно ты ебашишь и получаешь 39р за 1000 дочиток от дзена и про нативку только слышала, а инвестор предлагающий тебе сотрудничество снится только во влажных снах)
Я - Дзен очень не стабильная платформа и рисковать оплачивая лишь публикацию, для меняне имеетсмысла. За год работы с авторами дзена, бывали разные ситуации. Статья может просто не зайти, а может принестиколоссальныйрезультат. Опубликовывая данную статью, вы ничего нетеряете, вслучаечего, вы можете ее просто удалить.
Если автор согласился,(а хули ему остается?)то дело в шляпе! Обычно в дзене статья либо заходит сразу, либо умирает. Дочитки идут, трафик идёт, а мы тупо морозимся. Пару дней автор не будет удалять статью в надежде что вы выйдите на связь либо перестанете кормить завтраками, а больше нам ине нужно, так как основной траф приходится именно на первый день-два. А бывает и так, что автор забивает болт и даже не удаляет статью =)Люблю таких вот порядошных людей =*
Теперь про саму писанину.
Хорошая нативная реклама, это тайнаязавуалированнаяреклама, котораяокутанакакой нибудьполезной инфой или историей из жизни.
Например помните эти истории из вк на стенах пабликов - я вася который ебашил таксистом но была авария и мне нужны деньги и работать немогу, а тут друг толик, пидор тот еще конечно но соседвсе таки,посоветовал мне на бинарных опционах денег поднять. И я ахуел - жизнь наладилась я богач пишу прямо с мольдив, толик рядом привет передаёт)))
Вот это и есть нативка, только грубая.
Хорошо заходят всякие модные шмотки на каналах модников или детские товары на каналах мамаш. Типо вот, сына плохо себя вел бла бла бла и тут я мужу искала в ентырнете хлеборезку и вылезла реклама с такой-то игрушкой. Сына увидел, загорелся ей аж ссался кипятком. Я купила, он теперь отличник и любит меня, даже посылать нахуй бабку мать мою перестал.
Или - смотрите какую я построил заебатую дачу из пенаблоков фирмы - ваш оффер. А рядом стоит сарай из таких -же пенаблоков купленных у хачей на рынке. Он гавно весь сыпится и воняет.
Это примеры хорошей нативной рекламы, но часто так скрыто делать неполучается, так как авторы боятся наказания от дзена. Яндекс навязывает политику честной рекламы и в статье должна быть строчка - "Статья создана при поддержке- (ваш оффер)". Тут уже как договоритесь, но в любом случае оба варианта приносят результат.
Перед тем как писать статью, изучите стиль писанины автора. Используйте те жепринципыпунктуациии эмоциональный настрой. Главное, что бы стaатья была в стиле канала и была полезна читателям. Ваша ссылка там находиться как-бымежду прочим. Вспомните про СИ. Главное найти ту эмоциюпроблему которую найдет читатель и удовлетворит свою невзгоду. Помните что - жирные хотят худеть, больные-выздороветь, безработный найти работу, нищеброды-найти денег. Расскажите как баба похудела и нашла себе ахуенного мужа, уделите много времени деталям их встречи и личной жизни, а ссылка стоит как бы невзначай, просто купила этот продукт именно тут.
Вот вроде бы и все.На самомделе это все очень легко, давайтеподытожим.
Выбираем оффер. Выбираем канал. Припариваем автора. Ждем 30 дней холда. Празднуем, тратим бабос.
Вот пример статейки, которую не удалил автор))