Как меня убили кардеры или что делать с wildberries

Всем привет!
Сижу сегодня на работе, ничего беды не предвещает, тут вдруг уведомление от банка о списании 16000 рублей на Wildberries, а я там даже не зарегистрирован. СМС с кодом разрешения не поступало.
Звоню в банк, блокирую карту, пишу заявление о несогласии с операцией, параллельно - заявление в полицию.
После звоню на горячую линию wildberries. Там у меня спрашивают все данные об операции (во сколько, какая сумма, последние 4 цифры карты). Говорят - ждите, с вами свяжется специалист и отменит заказ.
Вот, казалось бы, и хеппи энд? А вот хрен!
На мой вопрос: сколько ждать ответа специалиста, получаю ответ - 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!
Понятное дело, что заказ оплаченный сегодня днём вряд-ли смогут забрать день в день, но вот завтра - уже более вероятно, а через 3-5 дней - почти гарантированно.
Короче говоря "давайте подождем, пока мошенник заберёт украденное, а потом - идите разбираться с полицией".
Уважаемый (нет) wildberries! У вас там что, по 500 левых списании в день, или жадность - не порок?
И, да, как ответила оператор горячей линии "процесс ускорить невозможно".
Может кто-нибудь знает, как всё-таки ускорить процесс?
 
Яндекс.Метрика
Сверху