Здарова, бандиты. Открыл способ получать халявную еду совершенно случайно. Как-то раз мне привезли некондиционную еду и мало того, что кура дичайше опоздал, еда полностью остыла, все упаковки еще и оказались мятыми.
Ну я и решил позвонить горячую линию - разобраться, хотя до этого никогда так не делал. Я объясняю ситуацию и девушка оператор просто без задней мысли отправила мне промокод на 400 рублей без минимальной стоимости заказа.
В следующий раз, кура начал опаздывать на 2 минуты, и я снова позвонил на ГЛ и спросил:
"Где моя еда, сучки?"
На что сразу же получил промокод на 200 рублей скидки, хотя даже его не просил, я просто звонил поинтересоваться где мой заказ и когда прибудет.
Крайний раз прикинулся что привезли вообще не мой заказ и снова получил промокод на 400 рублей.
Суть
Делайте заказ в Delivery Club где есть Delivery Express (это их личная служба доставки, как Яндекс. Еда)
Вам доставляют заказ, после чего через минут 5-10 звоните на горячую линию и максимальноадекватнорассказываете ситуацию.
Придумать можно любую причину, начиная от того, что всё привезли холодное и невкусное, заканчивая тем что приехал вообще не ваш заказ
Последний способ работает только если заказывали из популярных фастфудов, потому что у них большой поток клиентов.
Затем вы просто получаете промокод смс сообщением на номер, с которого был сделан заказ. Никаких скринов, фотографий и прочего - у меня не запрашивали, даже номер заказа не нужно было назвать, они все видят в системе сами.
Горячая линия
Москва+7 (495) 663-77-22 | +7 (495) 252-26-03
Санкт-Петербург+7 (812) 677-91-22 | +7 (812) 502-17-13
Регионы+7 (800) 333-61-50
Да прибудет с Вами профит!
Ну я и решил позвонить горячую линию - разобраться, хотя до этого никогда так не делал. Я объясняю ситуацию и девушка оператор просто без задней мысли отправила мне промокод на 400 рублей без минимальной стоимости заказа.
В следующий раз, кура начал опаздывать на 2 минуты, и я снова позвонил на ГЛ и спросил:
"Где моя еда, сучки?"
На что сразу же получил промокод на 200 рублей скидки, хотя даже его не просил, я просто звонил поинтересоваться где мой заказ и когда прибудет.
Крайний раз прикинулся что привезли вообще не мой заказ и снова получил промокод на 400 рублей.
Суть
Делайте заказ в Delivery Club где есть Delivery Express (это их личная служба доставки, как Яндекс. Еда)
Вам доставляют заказ, после чего через минут 5-10 звоните на горячую линию и максимальноадекватнорассказываете ситуацию.
Придумать можно любую причину, начиная от того, что всё привезли холодное и невкусное, заканчивая тем что приехал вообще не ваш заказ
Последний способ работает только если заказывали из популярных фастфудов, потому что у них большой поток клиентов.
Затем вы просто получаете промокод смс сообщением на номер, с которого был сделан заказ. Никаких скринов, фотографий и прочего - у меня не запрашивали, даже номер заказа не нужно было назвать, они все видят в системе сами.
Горячая линия
Москва+7 (495) 663-77-22 | +7 (495) 252-26-03
Санкт-Петербург+7 (812) 677-91-22 | +7 (812) 502-17-13
Регионы+7 (800) 333-61-50
Да прибудет с Вами профит!