darask
New member
Недавно двое сенаторов из США Джоша Хоули (Josh Hawley) и Криса Кунса (Chris Coons) написали письмо в компанию Facebook и она , почему отслеживается геолокация пользователей, даже если их GPS-службы выключены.
Теперь они требуют, чтобы Facebook дала пользователям больше контроля над своими данными.
В своём ответе компания написала, что слежка за местоположением пользователей используется для таргетированной рекламы. Этот процесс работает автоматически, даже при выключенных настройках GPS-локации в смартфоне.
Facebook способен собирать геоданные пользователей из контекстных подсказок, среди которых отмеченные места на фотографиях или IP-адреса смартфона. Хоть эти данные и не так точны, как позиция при включённом «отслеживании местоположения», они дают возможность оповещать пользователей об авторизации в аккаунте из другого места и предотвращают распространение ложной информации.
Также компания сообщила: «Чаще всего реклама направлена на людей из определённого города или более крупного региона. Иначе, к примеру, жители Вашингтона получали бы рекламу услуг или событий в Лондоне, и наоборот».
Другими словами, в итоге Facebook признала факт слежки и что даже выключение «службы определения местоположения» не спасает пользователей от постоянного наблюдения со стороны Facebook, давая ей возможность зарабатывать больше денег на рекламе.
Как сообщил сенатор, у пользователей в данном случае нет контроля над своей персональной информацией, потому Конгресс США обязан принять соответствующие меры.
Теперь они требуют, чтобы Facebook дала пользователям больше контроля над своими данными.
В своём ответе компания написала, что слежка за местоположением пользователей используется для таргетированной рекламы. Этот процесс работает автоматически, даже при выключенных настройках GPS-локации в смартфоне.
Facebook способен собирать геоданные пользователей из контекстных подсказок, среди которых отмеченные места на фотографиях или IP-адреса смартфона. Хоть эти данные и не так точны, как позиция при включённом «отслеживании местоположения», они дают возможность оповещать пользователей об авторизации в аккаунте из другого места и предотвращают распространение ложной информации.
Также компания сообщила: «Чаще всего реклама направлена на людей из определённого города или более крупного региона. Иначе, к примеру, жители Вашингтона получали бы рекламу услуг или событий в Лондоне, и наоборот».
Другими словами, в итоге Facebook признала факт слежки и что даже выключение «службы определения местоположения» не спасает пользователей от постоянного наблюдения со стороны Facebook, давая ей возможность зарабатывать больше денег на рекламе.
Как сообщил сенатор, у пользователей в данном случае нет контроля над своей персональной информацией, потому Конгресс США обязан принять соответствующие меры.