Хей-йо, форумчане! Сейчас вы увидите перед собой абсолютно и крайне простую тему, на которой вы можете поднять бабла и при этом даже не вспотеть. Можно зарабатывать удаленно, например, став автором курсовых работ. Погнали, не медлим!
Эта статья написана только для образовательных целей. Автор не публиковал эту статью для вредоносных целей. Если читатели хотели бы воспользоваться информацией для личной выгоды, то автор не несёт ответственность за любой причиненный вред или ущерб.
В чем суть?
В жизни каждого студента наступает момент, когда он нуждается в помощи при написании студенческой работы. Эта потребность возникает по ряду причин: недостаток знаний, нехватка времени, лень или предвзятое отношение к учебе.
До появления интернета студенты искали авторов среди своих друзей и знакомых. Сейчас они ищут исполнителей в интернете. Например, по запросу "заказать курсовую/дипломную/реферат" можно найти кучу сайтов, которые оказывают услуги по написанию этих работ.
Большинство этих сайтов являются посредниками между заказчиком и исполнителем. Где же они берут готовые работы, кто исполнители этих заказов? Все очень просто: оказывается, 90% площадок-посредников подключены к сервисам партнерских программам, где каждый день трудятся авторы студенческих работ.
Как говорил Остап Бендер: “Раз в стране бродят денежные знаки, значит должны быть люди, у которых их очень много”.
Один из таких сервисовпредоставляет возможность зарабатывать вебмастерам на привлечении авторов. Выплачивает 15% от заработанных автором денег на протяжении 180 дней.
Согласно статистике партнерской программысредний заработок автора составляет 20 000 рублей в месяц, а заработок вебмастера с 1 автора - 3000 рублей в месяц.
Плюсы данного оффера
Вы размещаете вакансию в интернете о поиске исполнителей для студенческих работ. На нее откликается автор, регистрируется по вашей реферальной ссылке и заполняет анкету. Далее выполняет тестовое задание и проходит собеседование с менеджером по телефону.
Если автор соответствует всем критериям сервиса, он получает доступ к личному кабинету и заданиям по утвержденным дисциплинам. После чего начинает работать.
В своем кейсе я приведу пример привлечения трафика из сайта поиска работы work.ua и доски бесплатных объявлений OLX, а также поделюсь статистикой расходов и доходов. Аналогичные действия вы можете применять к сайтам: headhunter, rabota, superjob, и к доскам объявлений типа Avito.
Агрегаторов объявлений на рынке СНГ очень много, некоторые из них позволяют разместить вакансии совершенно бесплатно, например: Jobs, Jooble. Также не стоит забывать про соцсети: Facebook, Одноклассники, там тоже очень много нашей аудитории 25+.
В Телеграм чатах поиска работы можно поспамить своей вакансией и получить кучу бесплатного трафика. Вот пример моего креатива:
Сколько можно заработать?
Не буду ходить вокруг да около, а перейду сразу к статистике и заработку. Я решил начать с платных размещений с минимальными вложениями, так как они требуют меньше затрат по времени. Вам рекомендую начинать с бесплатных источников, чтобы изучить эту тему целиком, а уже потом вкладывать деньги!
Размещение на сайте work.ua
Work.ua - самый популярный сайт по поиску работы в Украине. У них нет бесплатных лимитов, но есть одно преимущество - они разрешают публиковать вакансии по студенческим работам, в отличии от сайта rabota.ua.
Поскольку наша ЦА находится в небольших областных центрах, об этом чуть ниже, я купил пакет услуг “start-3” и разместил вакансии в трех областях. Области выбирал пальцем в небо, опираясь на интуицию. Уже спустя несколько часов появились первые лиды.
Статистика за март 2020
OLX.ua - доска бесплатных объявлений, монополист в Украине. За размещение вакансии они взимают чисто символическую плату. Плюс есть ряд дополнительных бустов для объявлений, которые загоняют его в ТОП.
Главное преимущество OLX в том, что в тексте объявления можно оставить свою ссылку и забыть про этот источник. Минус - авторы могут вам позвонить по телефону, и если вы не владеете информацией, им просто нечего ответить.
Я отвечал на звонки, и с помощью СМС сообщений со своей рефкой направлял их на сайт сервиса, с просьбой ознакомиться с информацией на сайте. Круто, что на лендинге Kabinetavtora.com есть максимум инфы и целый ряд видеороликов.
Теперь давайте поговорим о целевой аудиторию. На мой взгляд, стать автором студенческих работ может любой человек, который закончил вуз и имеет степень бакалавра, магистра, специалиста или аспиранта. Преподаватели не исключение, в связи с мизерной зарплатой они тоже вынуждены подрабатывать на стороне. Ниже я опишу портрет автора, опираясь лишь на свои личные доводы.
Мужчина, возраст 30-40 лет
Работает автором с целью дополнительного заработка. Имеет основную работу, связанную с преподавательской деятельностью, репетиторством, также может иметь офисную работу на неполный рабочий день. Может быть фрилансером, который сотрудничает с разными сайтами и даже быть занятым в нескольких областях. Проживает в небольшом городе, максимум 500-600 тысяч населения. Женатый, имеет одного-двух детей. Может заниматься научной деятельностью, участвовать в конференциях, публиковать статьи и т.д.
Женщина в декрете, 25-35 лет
Работу в сервисе может рассматривать как подработку. Ранее могла работать преподавателем, либо работала непродолжительное время в сфере образования. Может быть занята в любой другой деятельности, которая не связана с образованием. Проживает также в относительно небольшом городе. Чаще всего других источников дохода не имеет, и подобной деятельностью занимается впервые. Училась на кафедре менеджмента, маркетинга, ресторанного бизнеса, экономики, и т.д.
Стоит отметить, что практически все авторы работают в сервисах с целью получения дополнительного дохода, а не основного.
Как привлекать авторов
Привлечение авторов в сервис партнерки можно разделить на несколько этапов:
Эта статья написана только для образовательных целей. Автор не публиковал эту статью для вредоносных целей. Если читатели хотели бы воспользоваться информацией для личной выгоды, то автор не несёт ответственность за любой причиненный вред или ущерб.
В чем суть?
В жизни каждого студента наступает момент, когда он нуждается в помощи при написании студенческой работы. Эта потребность возникает по ряду причин: недостаток знаний, нехватка времени, лень или предвзятое отношение к учебе.
До появления интернета студенты искали авторов среди своих друзей и знакомых. Сейчас они ищут исполнителей в интернете. Например, по запросу "заказать курсовую/дипломную/реферат" можно найти кучу сайтов, которые оказывают услуги по написанию этих работ.
Большинство этих сайтов являются посредниками между заказчиком и исполнителем. Где же они берут готовые работы, кто исполнители этих заказов? Все очень просто: оказывается, 90% площадок-посредников подключены к сервисам партнерских программам, где каждый день трудятся авторы студенческих работ.
Как говорил Остап Бендер: “Раз в стране бродят денежные знаки, значит должны быть люди, у которых их очень много”.
Один из таких сервисовпредоставляет возможность зарабатывать вебмастерам на привлечении авторов. Выплачивает 15% от заработанных автором денег на протяжении 180 дней.
Согласно статистике партнерской программысредний заработок автора составляет 20 000 рублей в месяц, а заработок вебмастера с 1 автора - 3000 рублей в месяц.
Плюсы данного оффера
- Актуальности удаленной работы, особенно сейчас, когда все находятся на карантине.
- Широкая целевая аудитория: мужчины и женщины, 25-40+.
- Присутствие условно-бесплатных методов добычи трафика: социальные сети, сайты поиска работы, группы в Телеграм, доски объявлений.
- Наличие красочного лендинга для слива трафика, ГЕО - все СНГ.
- Достойная комиссия: 15% от всего дохода автора.
Вы размещаете вакансию в интернете о поиске исполнителей для студенческих работ. На нее откликается автор, регистрируется по вашей реферальной ссылке и заполняет анкету. Далее выполняет тестовое задание и проходит собеседование с менеджером по телефону.
Если автор соответствует всем критериям сервиса, он получает доступ к личному кабинету и заданиям по утвержденным дисциплинам. После чего начинает работать.
В своем кейсе я приведу пример привлечения трафика из сайта поиска работы work.ua и доски бесплатных объявлений OLX, а также поделюсь статистикой расходов и доходов. Аналогичные действия вы можете применять к сайтам: headhunter, rabota, superjob, и к доскам объявлений типа Avito.
Агрегаторов объявлений на рынке СНГ очень много, некоторые из них позволяют разместить вакансии совершенно бесплатно, например: Jobs, Jooble. Также не стоит забывать про соцсети: Facebook, Одноклассники, там тоже очень много нашей аудитории 25+.
В Телеграм чатах поиска работы можно поспамить своей вакансией и получить кучу бесплатного трафика. Вот пример моего креатива:
Сколько можно заработать?
Не буду ходить вокруг да около, а перейду сразу к статистике и заработку. Я решил начать с платных размещений с минимальными вложениями, так как они требуют меньше затрат по времени. Вам рекомендую начинать с бесплатных источников, чтобы изучить эту тему целиком, а уже потом вкладывать деньги!
Размещение на сайте work.ua
Work.ua - самый популярный сайт по поиску работы в Украине. У них нет бесплатных лимитов, но есть одно преимущество - они разрешают публиковать вакансии по студенческим работам, в отличии от сайта rabota.ua.
Поскольку наша ЦА находится в небольших областных центрах, об этом чуть ниже, я купил пакет услуг “start-3” и разместил вакансии в трех областях. Области выбирал пальцем в небо, опираясь на интуицию. Уже спустя несколько часов появились первые лиды.
Статистика за март 2020
- Стоимость размещения: 690 гривен (27$)
- Зарегистрировалось авторов: 323
- Активные авторы: 49
- Всего заработано: 3823,50 (152$)
- Чистая прибыль: 3142,50 гривен (125$)
OLX.ua - доска бесплатных объявлений, монополист в Украине. За размещение вакансии они взимают чисто символическую плату. Плюс есть ряд дополнительных бустов для объявлений, которые загоняют его в ТОП.
Главное преимущество OLX в том, что в тексте объявления можно оставить свою ссылку и забыть про этот источник. Минус - авторы могут вам позвонить по телефону, и если вы не владеете информацией, им просто нечего ответить.
Я отвечал на звонки, и с помощью СМС сообщений со своей рефкой направлял их на сайт сервиса, с просьбой ознакомиться с информацией на сайте. Круто, что на лендинге Kabinetavtora.com есть максимум инфы и целый ряд видеороликов.
- Стоимость размещения: 50 гривен (2$)
- Зарегистрировалось авторов: 72
- Активные авторы: 4
- Всего заработано: 1504.50 (60$)
- Чистая прибыль: 1454,50 гривен (58$)
- Нужно учитывать, что не все привлеченные авторы могут пройти аттестацию или соответствовать требованиям сервиса. Насколько я знаю, они стараются не брать студентов, которые только закончили вуз и у них еще ветер в голове.
- Согласно моим наблюдениям, лишь малая часть авторов, которые прошли аттестацию, становятся активными - 5-10%.
Теперь давайте поговорим о целевой аудиторию. На мой взгляд, стать автором студенческих работ может любой человек, который закончил вуз и имеет степень бакалавра, магистра, специалиста или аспиранта. Преподаватели не исключение, в связи с мизерной зарплатой они тоже вынуждены подрабатывать на стороне. Ниже я опишу портрет автора, опираясь лишь на свои личные доводы.
Мужчина, возраст 30-40 лет
Работает автором с целью дополнительного заработка. Имеет основную работу, связанную с преподавательской деятельностью, репетиторством, также может иметь офисную работу на неполный рабочий день. Может быть фрилансером, который сотрудничает с разными сайтами и даже быть занятым в нескольких областях. Проживает в небольшом городе, максимум 500-600 тысяч населения. Женатый, имеет одного-двух детей. Может заниматься научной деятельностью, участвовать в конференциях, публиковать статьи и т.д.
Женщина в декрете, 25-35 лет
Работу в сервисе может рассматривать как подработку. Ранее могла работать преподавателем, либо работала непродолжительное время в сфере образования. Может быть занята в любой другой деятельности, которая не связана с образованием. Проживает также в относительно небольшом городе. Чаще всего других источников дохода не имеет, и подобной деятельностью занимается впервые. Училась на кафедре менеджмента, маркетинга, ресторанного бизнеса, экономики, и т.д.
Стоит отметить, что практически все авторы работают в сервисах с целью получения дополнительного дохода, а не основного.
Как привлекать авторов
Привлечение авторов в сервис партнерки можно разделить на несколько этапов:
- Подбор сайтов и площадок для размещения вакансии: сайты поиска работы, группы в социальных сетях, Телеграм каналы, и т.д. Сбор информации о стоимости размещения - платный/бесплатный, для удобства дан